Шрус для SKODA SUPERB
шрус наружный
Переписка с экспертом:
- давайте сверим вин. он должен быть такой - TMBAB43T2C9006619
- давайте сверим вин. он должен быть такой - TMBAB43T2C9006619
шрус правый наружный оригинальный
Переписка с экспертом:
- Объясните мне тогда пожайлуста разве внешний шрус и приводной внешний вал это не отдельные зап, части
- это в прайсе так написано, а реально это шрус, а привод в сборе со шрусами у вас стоит в районе 34000 рублей
- Ну шрус это так называемая граната а приводной вал это полный комплекс двашруса и крепление между ними. Почему тогда так пишут? Ну в диллерском центре нижнего новгорода нам предложили шрус ориг. За 16 т.р это с 20 % скидкой. За 15480 это у вас оригинал на нагу машину?
- да и я могу еще 10 % сделать скидку
- на товар VAG - Приводной внешний вал с ШPУCом предоставлена скидка в размере 1,548.00 руб. Новая цена 13,932.00 руб.
- Т.е оригинальный у вас со всеми скидками получается 13932?
- А не оригинальный но хрроший
- оригинал 13932 аналог 4970
- А почему в диллерских оригинал такой дорогой 20000 без скидки
- А не оригинал чьё производство
- GKN-loebro
- По русски
- GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.
- Напишите что нибудь
- 2 мин
- А ваговского нет
- А фото его можно
- Почему молчите
- это подойдет 100%
- За 15200 это всё в сборе
- Объясните мне тогда пожайлуста разве внешний шрус и приводной внешний вал это не отдельные зап, части
- это в прайсе так написано, а реально это шрус, а привод в сборе со шрусами у вас стоит в районе 34000 рублей
- Ну шрус это так называемая граната а приводной вал это полный комплекс двашруса и крепление между ними. Почему тогда так пишут? Ну в диллерском центре нижнего новгорода нам предложили шрус ориг. За 16 т.р это с 20 % скидкой. За 15480 это у вас оригинал на нагу машину?
- да и я могу еще 10 % сделать скидку
- на товар VAG - Приводной внешний вал с ШPУCом предоставлена скидка в размере 1,548.00 руб. Новая цена 13,932.00 руб.
- Т.е оригинальный у вас со всеми скидками получается 13932?
- А не оригинальный но хрроший
- оригинал 13932 аналог 4970
- А почему в диллерских оригинал такой дорогой 20000 без скидки
- А не оригинал чьё производство
- GKN-loebro
- По русски
- GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.
- Напишите что нибудь
- 2 мин
- А ваговского нет
- А фото его можно
- Почему молчите
- это подойдет 100%
- За 15200 это всё в сборе